Автор: Антон Парыгин
Название: Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)
Описание:
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
Воркшоп будет полезен, если Вы:
*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.
2 Неделя: Создание сетапа крыльев, глаза и век
3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Структурирование рига
Скачать:
Название: Риггинг в Maya. Быстрый старт 1 (2020)
Описание:
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
Воркшоп будет полезен, если Вы:
*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.
- Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
- • Установка скриптов
- • Cоздание иконок на полке
- •Изменение Hotbox
- • Создание своего Marking Menu
- • Обзор May9 Pro
- • Создание собственных горячих клавиш
- • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
- • Подготовка модели к сетапу
- • Создание иерархии рига
2 Неделя: Создание сетапа крыльев, глаза и век
- Сгибание и закручивание крыльев•
- Создание управляющих элементов•
- Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key•
- Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов•
- Сетап 2д зрачка•
- Сетап IK\FK контролов глаза•
- Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров•
3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
- • Подготовка геометрии,
- создание костей, скининг
- создание костей, скининг
- • Cоздание управляющих контролов
- • Подсоединение рига к MASH
- • Твист деформация огня
- Сетап на основе деформера Lattice
- • Исправление двойных трансформаций
- • Добавление остальных контролов к сквош сетапу
Структурирование рига
- • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
- • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
- • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
- Создание Сетов: Selection Set, Character Set
- Добавление новых возможностей к анимационным контролам
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.