Автор: Убойный отдел - оптовые продажиНазвание:
Андрей Меркулов
Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:
Подробнее:
Скачать:
Андрей Меркулов
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:
1. Управление отделом продаж
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Неплохо, согласитесь?...
- Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
- Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
- Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
- Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
- Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
- Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
- Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
- Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
- Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
- Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
- Путь клиента (кто и за что отвечает);
- Сегментация (кто Ваши клиенты);
- Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
- Программы лояльности (как удержать клиентов);
- Обратная связь;
- Стимулирование сбыта и повторные продажи;
- УТП (принципы, разработка, изменения);
- Оптовая "воронка продаж";
- Где искать клиентов;
- Способы привлечения;
- "Холодные звонки";
- Входящие клиенты. Продажи по телефону;
- Методики проведения встреч;
- Переговоры о цене;
- Работа с возражениями;
- Разработка сценариев продаж;
- Ключевые навыки продавца;
- Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Неплохо, согласитесь?...
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.