кому подойдет курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
чему вы научитесь
лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.
лекция 2. Понимание задачи.
лекция 3. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
лекция 4. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
лекция 5. Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
лекция 6. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
лекция 7. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.
лекция 8. Пользовательский интерфейс и юзабилити.
лекция 9. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.
лекция 10. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.
необходимые материалы и инструменты
Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.
Скачать:
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
- начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;
- UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;
- графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;
- менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
чему вы научитесь
- Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
- Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
- Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
- Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
- Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.
лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.
лекция 2. Понимание задачи.
лекция 3. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
лекция 4. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
лекция 5. Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
лекция 6. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
лекция 7. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.
лекция 8. Пользовательский интерфейс и юзабилити.
лекция 9. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.
лекция 10. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.
необходимые материалы и инструменты
Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.