Автор: Анастасия Максимова
Название: Тренды в визуальном контенте 2021-2022 (2020)
Для кого подойдет вебинар?
Для того, кто хочет создавать востребованный контент в 2021 году.
Для того, кто хочет узнать об индустрии трендов изнутри. Как тренды влияют не только на наш вкус, но и на наш образ жизни.
Для того, кто хочет узнать, что будет популярно до того, как об этом начнут писать и показывать СМИ и блоги.
И просто для того, кто ищет вдохновение и новые идеи для творчества
Что вас ждет?
Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны?
Как отличать истинные и ложные тренды?
Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
Как и почему отличаются тренды в России, Европе и США?
Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
Свежая коммерческая аналитика на 2021 год от ведущих агентств, занимающихся прогнозированием трендов.
Макротренды, которые будут актуальны несколько лет
Тренды в digital-маркетинге.
Тренды в SMM.
Тренды в Instagram.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды в визуальном контенте 2021-2022 (2020)
Для кого подойдет вебинар?
Для того, кто хочет создавать востребованный контент в 2021 году.
Для того, кто хочет узнать об индустрии трендов изнутри. Как тренды влияют не только на наш вкус, но и на наш образ жизни.
Для того, кто хочет узнать, что будет популярно до того, как об этом начнут писать и показывать СМИ и блоги.
И просто для того, кто ищет вдохновение и новые идеи для творчества
Что вас ждет?
Тренд как инструмент продаж. Почему тренды так важны?
Как отличать истинные и ложные тренды?
Кто создает тренды? Ключевые игроки в индустрии.
Как и почему отличаются тренды в России, Европе и США?
Откуда узнавать о трендах и как стать трендсеттером?
Свежая коммерческая аналитика на 2021 год от ведущих агентств, занимающихся прогнозированием трендов.
Макротренды, которые будут актуальны несколько лет
Тренды в digital-маркетинге.
Тренды в SMM.
Тренды в Instagram.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.