ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO
1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
Продажник:
Скачать:
1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.
- Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием
- Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача
- Асессоры поисковиков и статистика
- SERM
- Фильтры и санкции поисковых систем
- Факторы ранжирования
- Монополия агрегаторов и аффилиатов
- Тренды SEO за последние годы
- Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов
- Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных
- Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
- Оценка усилий для продвижения
- Текущее состояние serp по выбранной тематике
- Нужен ли раздел блога, статей на сайте
- Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации
- Типы сайтов и стратегия для каждого типа
- Подход к продвижению больших интернет-магазинов
- Подход к продвижению больших интернет-порталов
- Региональное продвижение: домены или папки
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
- Инструменты
- Key Collector, Rds bar
- Парсинг данных, кравлеры
- Внутренние данные, трафик
- Ссылочное
- Serp
- THKD
- Трафик и ранжирование
- Битые ссылки
- Не уникальность
- Коммерческие посадочные
- Домены, modx модуль апача и типичные проблемы
- Санкции
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
- Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
- Геозависимость, геопопулярность
- Маркерные запросы, хвост запросов
- Кластеризация
- Как оценить, сколько трафика мы можем получить
- Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
- Технология сбора семантического ядра
- Размножение СЯ и топонимы
- Мониторинг позиций и трафика
- Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
- Отличие целевой и релевантной страницы
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
- Ускорение загрузки сайта. Pagespeed
- Мобильная выдача. Mobile friendly
- Title
- Headers
- Keywords и их влияние на SEO в 2018 году
- Meta description
- Управление сниппетом в выдаче
- Микроразметка и мета данные для социальных сетей
- Страницы листинга и тегов
- Перелинковка и навигация
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
- Главный успех копирайтинга в SEO
- Текстовая релевантность, оптимизация
- Аналитика релевантности по топам
- SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера
- Информационный контент на коммерческом сайте
- Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден
- Размножение текста
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
- Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах
- Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта
- Коммерческие факторы
- Usability сайта, адаптивная версия сайта
- Интерактивные элементы конкурентов
- Качество посадочных страниц
- Выявление реально целевой аудитории
- Webvisor
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
- Использование качественного контента для получения естественных ссылок
- Факторы ссылочного:
- Вес
- Текстовая релевантность
- Найдено по ссылке
- Фильтры за ссылочное
- Снятие Минусинска
- Покупное ссылочное
- Линкбилдинг
- Анкор-лист
- Взаимосвязь с соцсетями
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
- Факторы, которыми мы не можем управлять
- Накрутка поведенческих факторов и последствия
- Управляемые факторы
- Глубина просмотра и время сессии
- Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO
- Процент отказов
- CTR в SERP
- Социальные факторы
- Коммерческие факторы
- Идеальная посадочная страница
- Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools.
- 20 лет стажа в интернет-маркетинге.
- Член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO.
- Автор курса по SEO у Нетологии.
- Входит в список топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга Тексттерра.
- Спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Baltic Digital Days, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д.
- Топ 3 спикеров digital индустрии по версии рейтинга Aspeak.ru.
- Топ 2 голосования сообщества Seo.Msk номинации SEO-Фронтмен.
- 11 место в рейтинге упоминаемости маркетологов в прессе по версии Секрет Фирмы.
- Автор статей и комментариев в таких изданиях как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, Madcats, Cossa, Rusbase и др.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.