Дорогие друзья! Я рад сообщить вам о создании нового видеокурса "Чип-тюнинг 2019". Вы скажете: но ведь курс с похожим названием уже был? Да, все верно. Но он был сделан давно, с тех пор многое изменилось. Появились новые блоки управления, новые возможности программ для чип-тюнинга.
Поэтому прежний курс был кардинально переработан и дополнен материалом. Прежде всего это касается теоретической части: внутреннее устройство электронных блоков, процесс программирования, структура прошивки. Эти уроки были переделаны полностью.
Далее, были сняты дополнительные уроки по практическому программированию блоков и по работе с калибровками.
Если вы не знаете, что такое чип-тюнинг, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его "шить", как править калибровки, то видеокурс "Чип-тюнинг 2019" - это то, что вам нужно!
Как вы думаете, сколько авторов создавало этот курс? Один? Двое? Так вот: авторов было четверо.
Об основных теоретических вопросах рассказал я, Алексей Пахомов: внутреннее устройство блоков управления, типы памяти, структура прошивки, процесс программирования.
О работе с загрузчиком CombiLoader – его создатель, Сергей Сапелин. Кто лучше автора может рассказать о программаторе и показать, как "шить" разные блоки? Сергей покажет вам, как прошить блоки BMW, Mercedes, AUDI, Volkswagen, Hyundai, KIA, Renault, Chewrolet. Ну и, конечно же, самые массовые автомобили: все блоки ВАЗ, а также "Газель" и КамАЗ с блоком управления Cummins.
О работе с калибровками рассказал Николай Маллаев, известный мастер чип-тюнинга из Донецка. Как создать экономичную прошивку, как отключить лямбда-зонд, как настроить прошивку под газовое оборудование и многое другое - все это вы узнаете из его уроков.
А теперь - ба-бам!!! - самое главное. В создании курса принял участие Алексей Михеенков. Это лучший в России знаток алгоритмов работы электронных блоков и создатель замечательной программы-редактора калибровок ChipTuningPro. Собственно, зачем я это рассказываю? Если вы хоть чуть-чуть интересовались чип-тюнингом, то имя Алексея наверняка уже слышали. Он расскажет в курсе о работе со своей программой.
Посмотрите несколько фрагментов курса, оцените качество подачи материала:
Курс состоит из 30 видеоуроков общей продолжительностью 6 часов 40 минут. Стоимость курса 9200 рублей.
Курс поставляется в виде ссылок на скачивание. Объем курса 6,7 Гб. Для скачивания вам потребуется надежный доступ в интернет. Если с доступом в интернет у вас проблемы, то мы вышлем курс на диске, но это обойдется дороже.
Вас наверняка заинтересует содержание курса. Вот оно:
Продажник:
Скачать:
Поэтому прежний курс был кардинально переработан и дополнен материалом. Прежде всего это касается теоретической части: внутреннее устройство электронных блоков, процесс программирования, структура прошивки. Эти уроки были переделаны полностью.
Далее, были сняты дополнительные уроки по практическому программированию блоков и по работе с калибровками.
Если вы не знаете, что такое чип-тюнинг, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его "шить", как править калибровки, то видеокурс "Чип-тюнинг 2019" - это то, что вам нужно!
Как вы думаете, сколько авторов создавало этот курс? Один? Двое? Так вот: авторов было четверо.
Об основных теоретических вопросах рассказал я, Алексей Пахомов: внутреннее устройство блоков управления, типы памяти, структура прошивки, процесс программирования.
О работе с загрузчиком CombiLoader – его создатель, Сергей Сапелин. Кто лучше автора может рассказать о программаторе и показать, как "шить" разные блоки? Сергей покажет вам, как прошить блоки BMW, Mercedes, AUDI, Volkswagen, Hyundai, KIA, Renault, Chewrolet. Ну и, конечно же, самые массовые автомобили: все блоки ВАЗ, а также "Газель" и КамАЗ с блоком управления Cummins.
О работе с калибровками рассказал Николай Маллаев, известный мастер чип-тюнинга из Донецка. Как создать экономичную прошивку, как отключить лямбда-зонд, как настроить прошивку под газовое оборудование и многое другое - все это вы узнаете из его уроков.
А теперь - ба-бам!!! - самое главное. В создании курса принял участие Алексей Михеенков. Это лучший в России знаток алгоритмов работы электронных блоков и создатель замечательной программы-редактора калибровок ChipTuningPro. Собственно, зачем я это рассказываю? Если вы хоть чуть-чуть интересовались чип-тюнингом, то имя Алексея наверняка уже слышали. Он расскажет в курсе о работе со своей программой.
Посмотрите несколько фрагментов курса, оцените качество подачи материала:
Курс поставляется в виде ссылок на скачивание. Объем курса 6,7 Гб. Для скачивания вам потребуется надежный доступ в интернет. Если с доступом в интернет у вас проблемы, то мы вышлем курс на диске, но это обойдется дороже.
Вас наверняка заинтересует содержание курса. Вот оно:
- Урок 1. Вступительное слово
- Урок 2. Внутреннее устройство ЭБУ. Часть первая
- Урок 3. Внутреннее устройство ЭБУ. Часть вторая
- Урок 4. Структура прошивки
- Урок 5. Шины обмена данными
- Урок 6. Процесс выполнения чип-тюнинга. Перепрограммирование ЭБУ
- Урок 7. Блоки управления ВАЗ
- Урок 8. Установка и настройка загрузчика CombiLoader. Интерфейс программы
- Урок 9. Программирование ЭБУ с процессором С509
- Урок 10. Программирование ЭБУ BOSCH 7.9.7
- Урок 11. Программирование ЭБУ с процессорами ST10 и C16x
- Урок 12. Установка ключа и дополнительных модулей
- Урок 13. Программирование блоков управления по шине CAN
- Урок 14. Программирование блоков М74
- Урок 15. Программирование блоков М86
- Урок 16. Программирование блоков Cummins
- Урок 17. Программирование блоков BOSCH MEG 17.9.12
- Урок 18. Программирование блока EDC17CP54
- Урок 19. Интерфейс программы ChipTuningPro. Типы калибровок
- Урок 20. Редактирование трехмерных поверхностей
- Урок 21. Редактирование маски ошибок и идентификатора прошивки.Флаги комплектации
- Урок 22. Создание двухрежимной прошивки
- Урок 23. Дополнительные функции программы ChipTuningPro
- Урок 24. Перекалибровка и безопасность
- Урок 25. Холостой ход и принудительный холостой ход
- Урок 26. Рабочие режимы
- Урок 27. Настройка двигателей с газобаллонным оборудованием
- Урок 28. Калибровки блока BOSCH 7.9.7
- Урок 29. Отключаем лямбда-регулирование
- Урок 30. Об экономии топлива
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.