Для кого этот курс:
Для заказчиков, уставших от обещаний исполнителей, например, о «продвижении навсегда».
Для тех маркетологов, которые развивают сайты своих нанимателей и хотят получить хорошие позиции и много органического трафика
Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят снизить стоимость получения клиента за счёт получения большого объёма органического трафика.
Для копирайтеров, которым надоело делать SEO-копирайтинг (создавать тексты под запросы) и они хотят создавать контент-маркетинговые стратегии получающие большие объёмы органического трафика.
Для людей, которые мечтают начать самостоятельно заниматься SEO, но им не хватает плана действий.
Для тех кто уже занимается SEO и ищет «волшебную таблетку» на ближайшие 2–3 года.
Какая цель SEO-механики:
Научить тебя системно и последовательно выполнять действия необходимые для получения:
Максимально возможно высоких позиций по важным для твоего бизнеса поисковым запросам в выдаче поисковых систем;
Постоянного потока тёплого (готового к покупкам твоих товаров или услуг) органического трафика на твой сайт.
Что именно мы будем делать в процессе прохождения SEO-механики:
Улучшать твой интернет-проект как внутри, так и снаружи. Таким образом, чтобы он ценился как посетителями, так и поисковыми системами.
Будем работать над увеличением охвата аудитории посетителей сайта. За счёт проработки и расширения семантики сайта и добавления полезности, которая sliv-info.com необходима посетителям сайта.
Поработаем над заинтересованностью посетителей в твоих продуктах или услугах.
Повысим конверсию твоего интернет-проекта.
За качество продукта я отвечаю и за то, что следуя моим рекомендациям, ты получишь результаты тоже. Но к сожалению, я не могу контролировать то как ты реализуешь все мои рекомендации.
В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.
Весь курс состоит из трёх блоков:
Блок 1 — создание контента. Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
Урок 1 — подготовительное задание.
Урок 2 — создание карты релевантности для сайта.
Урок 3 — как расширить семантику для своих товаров и услуг?
Урок 4 — проблемы проработки семантики и проверка релевантности страниц запросам.
Урок 5 — как с умом группировать поисковые запросы?
Урок 6 — как добавить своим текстам смысла и сделать их интересными?
Урок 7 — как составить правильные Title, Description и Keywords для своих страниц?
Урок 8 — рекомендации к создаваемым текстам.
Урок 9 — советы о том, как именно нужно описывать товар или услугу, чтобы они лучше продавались.
Урок 10 — инструкция о том, как самостоятельно разработать контент-план.
Урок 11 — пример требований к текстам, которые я передаю копирайтерам.
Урок 12 — алгоритм работы с копирайтером — от поиска до проверки текста.
Блок 2 — коммерческие факторы сайта. Расскажу какие механизмы должны быть на сайте, поясню какие они могут быть у твоего сайта или интернет-магазина.
Урок 13 — как сделать свой сайт точкой продаж, или поглядываем на конкурентов.
Урок 14 — проверяем юзабилити сайта.
Блок 3 — важные технические нюансы. Расскажу какие именно вещи нужно запилить на своём сайте, выдам чек-листы по проверке страниц сайта перед началом продвижения и по проверке всего сайта перед продвижением.
Урок 15 — подготовка сайта к продвижению и его старт.
Это SEO не от ключевых слов, это SEO от продукта. Чувствуешь разницу? А если нет, то я покажу её в курсе!
<span style="color: #ff0000">7ой урок дублируется в 7ой и 8ой папке, соотвественно 8 урока вообще нету.</span>
Подробнее:
Скачать:
Для заказчиков, уставших от обещаний исполнителей, например, о «продвижении навсегда».
Для тех маркетологов, которые развивают сайты своих нанимателей и хотят получить хорошие позиции и много органического трафика
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят снизить стоимость получения клиента за счёт получения большого объёма органического трафика.
Для копирайтеров, которым надоело делать SEO-копирайтинг (создавать тексты под запросы) и они хотят создавать контент-маркетинговые стратегии получающие большие объёмы органического трафика.
Для людей, которые мечтают начать самостоятельно заниматься SEO, но им не хватает плана действий.
Для тех кто уже занимается SEO и ищет «волшебную таблетку» на ближайшие 2–3 года.
Какая цель SEO-механики:
Научить тебя системно и последовательно выполнять действия необходимые для получения:
Максимально возможно высоких позиций по важным для твоего бизнеса поисковым запросам в выдаче поисковых систем;
Постоянного потока тёплого (готового к покупкам твоих товаров или услуг) органического трафика на твой сайт.
Что именно мы будем делать в процессе прохождения SEO-механики:
Улучшать твой интернет-проект как внутри, так и снаружи. Таким образом, чтобы он ценился как посетителями, так и поисковыми системами.
Будем работать над увеличением охвата аудитории посетителей сайта. За счёт проработки и расширения семантики сайта и добавления полезности, которая sliv-info.com необходима посетителям сайта.
Поработаем над заинтересованностью посетителей в твоих продуктах или услугах.
Повысим конверсию твоего интернет-проекта.
За качество продукта я отвечаю и за то, что следуя моим рекомендациям, ты получишь результаты тоже. Но к сожалению, я не могу контролировать то как ты реализуешь все мои рекомендации.
В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.
Весь курс состоит из трёх блоков:
Блок 1 — создание контента. Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
Урок 1 — подготовительное задание.
Урок 2 — создание карты релевантности для сайта.
Урок 3 — как расширить семантику для своих товаров и услуг?
Урок 4 — проблемы проработки семантики и проверка релевантности страниц запросам.
Урок 5 — как с умом группировать поисковые запросы?
Урок 6 — как добавить своим текстам смысла и сделать их интересными?
Урок 7 — как составить правильные Title, Description и Keywords для своих страниц?
Урок 8 — рекомендации к создаваемым текстам.
Урок 9 — советы о том, как именно нужно описывать товар или услугу, чтобы они лучше продавались.
Урок 10 — инструкция о том, как самостоятельно разработать контент-план.
Урок 11 — пример требований к текстам, которые я передаю копирайтерам.
Урок 12 — алгоритм работы с копирайтером — от поиска до проверки текста.
Блок 2 — коммерческие факторы сайта. Расскажу какие механизмы должны быть на сайте, поясню какие они могут быть у твоего сайта или интернет-магазина.
Урок 13 — как сделать свой сайт точкой продаж, или поглядываем на конкурентов.
Урок 14 — проверяем юзабилити сайта.
Блок 3 — важные технические нюансы. Расскажу какие именно вещи нужно запилить на своём сайте, выдам чек-листы по проверке страниц сайта перед началом продвижения и по проверке всего сайта перед продвижением.
Урок 15 — подготовка сайта к продвижению и его старт.
Это SEO не от ключевых слов, это SEO от продукта. Чувствуешь разницу? А если нет, то я покажу её в курсе!
<span style="color: #ff0000">7ой урок дублируется в 7ой и 8ой папке, соотвественно 8 урока вообще нету.</span>
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.