Автор: Алексей Брин
Название: Cinema 4D & AfterEffects
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.
Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).
Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.
Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.
Версии программ, в которых проходит преподавание
Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D & AfterEffects
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.
Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).
Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.
Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.
Версии программ, в которых проходит преподавание
Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)
1. Быстрый старт в Cinema 4D
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты
2. Работа с геометрией:
а) Примитивы
б) Сплайны
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) Инструменты моделирования
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) Деформаторы
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений
4. Теги / Анимация / Работа Mograph:
а) Тэги
б) Анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) Эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture
5. Динамика:
а) Твердые тела
б) Мягкие тела
в) Ткани
г) Верёвки
д) Крепления и мотор
6. Работа с камерой:
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты
7. Настройка рендера:
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane
8. Освещение:
а) Схемы освещения
б) Physical
в) Octane
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.
11. Полезные плагины и ресурсы.
12. "Шурешки" .
а) Текст
б) Шейпы в АЕ
в) Плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles
13. Заработок на 3D через фотостоки.
14. Заработок на 3D через видеостоки
15. Знакомство с рендерфермами.
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты
2. Работа с геометрией:
а) Примитивы
б) Сплайны
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) Инструменты моделирования
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) Деформаторы
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений
4. Теги / Анимация / Работа Mograph:
а) Тэги
б) Анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) Эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture
5. Динамика:
а) Твердые тела
б) Мягкие тела
в) Ткани
г) Верёвки
д) Крепления и мотор
6. Работа с камерой:
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты
7. Настройка рендера:
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane
8. Освещение:
а) Схемы освещения
б) Physical
в) Octane
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.
11. Полезные плагины и ресурсы.
12. "Шурешки" .
а) Текст
б) Шейпы в АЕ
в) Плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles
13. Заработок на 3D через фотостоки.
14. Заработок на 3D через видеостоки
15. Знакомство с рендерфермами.
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.