Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Продажник
Скачать
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.