Маркетинговым агентствам, интернет-маркетологам, директологам, таргетологам, лендингистам, SMMщикам, инстаграмологам, телемаркетологам, арбитражникам с чистым доходом от 50 000 руб./мес.
Как выбирать правильные ниши для партнёрства? То, на чем накалывается 80% маркетологов, которые пытаются работать по партнерской модели.
— Чёрный список ниш для партнёрства
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Эффективный лендинг, который отсеивает 80% халявщиков и неподходящих клиентов:
— Особенности и нюансы настройки рекламы на свои услуги
— Альтернативные и бесплатные методы привлечения клиентов
— Как определять, подходит ли та или иная ниша для партнерства?
— Как рассчитать потенциальную прибыль с проекта?
— Важные нюансы.
Как вести переговоры с потенциальным клиентом?
— С минимальными затратами сил и времени;
— Как быть в позиции сверху или наравне;
— Скрипт переговоров;
— Ответы на типичные вопросы и возражения.
Как контролировать клиентов и отлеживать продажи?
— Как исключить обман со стороны клиента;
— Утверждения, правки, доработки;
Запуск и ведение проекта:
— Пошаговый план запуска проекта;
— Эффективный брифинг;
— Важное правило, которое может сэкономить много времени и сил;
— В чьей собственности должны находиться сайты, домены, рекламный кампании?
— Должен ли клиент иметь доступ к рекламным кампаниям?
— Отчетность и оплата;
— Как исключить большинство проблем и трудностей в процессе работы еще до заключения договора;
— Регламент сотрудничества;
— Важные фишки и принципы работы с клиентом, чтобы сотрудничество продолжалось годами;
— Как делать так, чтобы клиенты не хотели уходить?
Эффективное делегирование, освобождение времени в текущем бизнесе:
— Карта бизнес-процессов;
— Инструкции и чек-листы;
— Поиск и работа с исполнителями.
Точные (манимейкинговые) действия
— Как выбирать 1 действие из 100, которое принесет результат?
— Отчеты и обратная связь.
Как перестать мыслить, как нищеброд и начать зарабатывать?
— Постановка и достижение целей;
— Личная эффективность маркетолога;
— Планирование для маркетолога;
— Человек лёгкость vs Человек напряг. Для тех, у кого всё в жизни идёт тяжело, через боль и страдания. И как от этого избавиться.
Шаблоны, скрипты:
— Шаблон договора на П Б;
— Скрипт переговоров с потенциальным клиентом;
— Регламент сотрудничества с партнером;
— Чек-лист по определению подходящего клиента;
— Бриф опроса клиента о продукте, компании, нише.
Чего НЕТ в АМ?
Как настроить Директ, таргетированную рекламу, подключить CRM и т.д. Этой информации полно в интернете.
Мы развиваемся как предприниматели, а не как ремесленники.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.