Программа тренинга
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
- В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
- Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
- В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
- Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
- Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
- Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
- Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
- Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
- Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
- Как запускается рекламное объявление
- Как проходить модерацию
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
- Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
- Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
- Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
- Где брать качественный контент и как его генерировать
- Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
- Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
- Что такое реклама в сообществах и где она работает?
- Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
- Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
- Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
- Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
- Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
- Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
- Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
- Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
- Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
- Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
- Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
- Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
- 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
- Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
- Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
- Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
- Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
- Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
- Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
- Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
- Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
- Какие RTB системы существуют
- Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
- Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
- Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
- Примеры работы рекламы с учётом психографики
- Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
- Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
- Таргет Хантер – как выжать его на 100%
- Секретные методы парсинга аудитории
- Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
- Кейсы продвинутого парсинга аудитории
- Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
- Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
- Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
- Кейсы и примеры
- Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
- Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
- Фишки и секреты параллельной работы
- Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
- Успешные кейсы и интересные решения
- Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
- Как вести переговоры с заказчиками
- Как рассчитать цену на свои услуги
- Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком
Бонус №1 - Аналитика на сайте
- Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
- Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
- Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
- Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
- Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
- Как правильно читать отчёты в статистике
- Как сделать профессиональную графику за 10 минут
- Видеообзор сервиса Canva
- В чём разница бесплатной версии и версии PRO
- Секреты и нюансы оформления баннеров
- Как оформлять обложки, брошюры и презентации
- Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
- Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
- Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
- Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
- Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.