[Александр Волков] Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2018) от ТОП-специалиста

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180



Программа тренинга


Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

  • В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
  • Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
  • В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
  • Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
  • Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом

  • Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
  • Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
  • Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
  • Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
  • Как запускается рекламное объявление
  • Как проходить модерацию
Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
Модуль 4 - Работа с контентом

  • Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
  • Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
  • Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
  • Где брать качественный контент и как его генерировать
  • Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

  • Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Модуль 7 - Реклама в сообществах

  • Что такое реклама в сообществах и где она работает?
  • Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
  • Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
  • Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
  • Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

  • Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
  • Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
  • Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
  • Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
  • Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
Модуль 9 - Тестирование рекламы

  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер

  • Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
  • Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
  • Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
  • 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе


  • Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
  • Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
  • Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
  • Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
  • Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

  • Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
  • Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
  • Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
  • Какие RTB системы существуют
  • Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
  • Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
Модуль 13 - Психографика пользователя

  • Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
  • Примеры работы рекламы с учётом психографики
  • Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
  • Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории

  • Таргет Хантер – как выжать его на 100%
  • Секретные методы парсинга аудитории
  • Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
  • Кейсы продвинутого парсинга аудитории
Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом

  • Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
  • Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
  • Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
  • Кейсы и примеры
Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов

  • Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
  • Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
  • Фишки и секреты параллельной работы
Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов

  • Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
  • Успешные кейсы и интересные решения
Модуль 18 - Как искать заказчиков

  • Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
  • Как вести переговоры с заказчиками
  • Как рассчитать цену на свои услуги
  • Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте


  • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
  • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
  • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
  • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
  • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
  • Как правильно читать отчёты в статистике
Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva

  • Как сделать профессиональную графику за 10 минут
  • Видеообзор сервиса Canva
  • В чём разница бесплатной версии и версии PRO
  • Секреты и нюансы оформления баннеров
  • Как оформлять обложки, брошюры и презентации
Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

  • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
  • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
  • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
  • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
  • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает



Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню