Автор: Александр Левитас [МИФ]
Название: Экспресс-маркетинг
О книге
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности
Прикладная книга — только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга
Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Экспресс-маркетинг
О книге
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
- Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
- Быстро и правильно провести позиционирование.
- Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
- Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
- Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности
Прикладная книга — только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга
Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.