Автор: Александр Чижов
Название: Контент-маркетинг в соцсетях (2020)
Описание:
Первый в России полноценный email-курс по контент-маркетингу в соцсетях для SMM-специалистов и маркетологов от Студии Чижова
Миллионы слов, тысячи советов, но ни одного доказательства и ни одной цифры, которая бы подтвердила все эти слова.
Все говорят, но никто не знает.
Контент продаёт, только никто не знает КАК
Разбирались сами
А мы, увы, занимаемся не разговорами.
В Студию Чижова каждый год обращаются сотни клиентов за конкретным результатом от контент-маркетинга, который очень легко поддается подсчету по формуле "доходы" минус "расходы".
Должно быть больше нуля, иначе рассказывайте о вашем чудесном контенте кому-то другому.
Мы это поняли, приняли и начали шаг за шагом разбираться сами, как работает контент-маркетинг. А именно — считать:
— как и в каких соцсетях работает контент ;
— какой контент дает охват, а какой — нет;
— какой контент и как влияет на прогрев, вовлечение, обратную связь ;
И главное — как и какой контент дает продажи.
Для этого мы разработали ряд инструментов, которые анализируют более сотни показателей в контент-маркетинге.
Два года работы на результат
Мы ежедневно анализировали результаты, внедряли новые форматы и, несмотря на то, что работы предстоит еще много, уже добились конкретных результатов — наши клиенты увеличивают прибыль, работая с нами.
И это напрямую связано с нашей работой с контентом.
Набрались опыта – создали этот онлайн-курс
Когда мы поняли, что наши методы работают и приносят клиентам деньги, мы придумали этот первый курс по контент-маркетингу в соцсетях, где
Только реальные проекты и кейсы
Никаких примеров из воздуха и книжек – только реальные результаты из тех проектов, над которыми работали и работаем.
Все выводы основаны на цифрах и исследованиях
Каждая рекомендация и каждый вывод в курсе подтвержден реальным опытом и цифрами.
На простом и человеческом языке
По этим материалам обучаются и стажируются будущие сотрудники нашего агентства, поэтому мы очень внимательно следим, чтобы всё было понятно даже человеку, который впервые слышит о контент-маркетинге.
Будет полезно всем, кто связан с соцсетями
Но выделю основные сегменты
34 практических урока о работе с контентом в соцсетях
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Программа:
Раздел
Основы контент-маркетинга в соцсетях
Список уроков
Урок 1. Что за контент-маркетинг и какие задачи он решает
Урок 2. Зачем нужен и работает ли вообще контент в соцсетях
Урок 3. Как сегодня делают контент в соцсетях и как его надо делать на самом деле
Урок 4 Какие метрики анализировать в контент-маркетинге (возможно: что важно в контент-маркетинге)
Урок 5 Три вида контента и какие проблемы они решают
Урок 6 Особенности контент-маркетинга в ВКонтакте и Инстаграм
Урок 7 Особенности контент-маркетинга в Фейсбуке и Одноклассниках
Раздел
Разработка контент-стратегии и составлению контент-плана
Список уроков
Урок 8. Контент-маркетинговый анализ: анализ конкурентов
Урок 9. Контент-маркетинговый анализ: анализ ниши
Урок 10. Контент-маркетинговый анализ: анализ контента конкурентов
Урок 11. Разработка контент-стратегии: вводная
Урок 12. Разработка контент-стратегии: брейншторм
Урок 13. Разработка рубрикатора
Урок 14. Разработка контент-плана
Раздел
Практика работы с контентом: текст, фото, видео
Список уроков
Урок 15. Написание текстов для соцсетей часть первая
Урок 16. Как написать текст для контента
Урок 17. Как написать текст для тарета
Урок 18. Базовые принципы дизайна
Урок 19. Работа с фото
Урок 20. Работа с фотошопом
Урок 21. Работа с видео
Урок 22. Видео своими силами
Урок 23. Как оформить сообщество
Раздел
Коммуникации с аудиторией и клиентом
Список уроков
Урок 24. Ведение страниц бренда в соцсетях: постинг, работа с аудиторией
Урок 25. Как работать с подписчиками в комментариях: продавать, вовлекать и работать с негативом
Раздел
Отчетность и анализ
Список уроков
Урок 26. Анализ проделанной работы
Урок 27. Алгоритм анализа
Урок 28. Как влиять на метрики и повышать конверсию
Урок 29. Отчет о работе
Урок 30. Доработка стратегии
Раздел
Карьера контент-специалиста
Список уроков
Урок 31. С чего начать карьеру в контент-маркетинге
Урок 32. Как найти первых клиентов на контент-маркетинг
Урок 33. Как увеличивать чек и расти по карьерной лестнице
Раздел
Бонусное письмо
Список уроков
Письмо с секретными бонусами от Студии Чижова:
– подборка полезных сервисов для контентщика на все случаи жизни;
– ссылки на полезные ресурсы и материалы о контент-маркетинге;
– рабочие инструменты и видеоматериалы по работе с дизайном;
– список полезной литературы.
И кое-что еще, что поможет вам в работе с контентом.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент-маркетинг в соцсетях (2020)
Описание:
Первый в России полноценный email-курс по контент-маркетингу в соцсетях для SMM-специалистов и маркетологов от Студии Чижова
- 34 email-урока
- Опыт 200+ проектов
- На простом языке
- Доступ в закрытый чат
Миллионы слов, тысячи советов, но ни одного доказательства и ни одной цифры, которая бы подтвердила все эти слова.
Все говорят, но никто не знает.
Контент продаёт, только никто не знает КАК
Разбирались сами
А мы, увы, занимаемся не разговорами.
В Студию Чижова каждый год обращаются сотни клиентов за конкретным результатом от контент-маркетинга, который очень легко поддается подсчету по формуле "доходы" минус "расходы".
Должно быть больше нуля, иначе рассказывайте о вашем чудесном контенте кому-то другому.
Мы это поняли, приняли и начали шаг за шагом разбираться сами, как работает контент-маркетинг. А именно — считать:
— как и в каких соцсетях работает контент ;
— какой контент дает охват, а какой — нет;
— какой контент и как влияет на прогрев, вовлечение, обратную связь ;
И главное — как и какой контент дает продажи.
Для этого мы разработали ряд инструментов, которые анализируют более сотни показателей в контент-маркетинге.
Два года работы на результат
Мы ежедневно анализировали результаты, внедряли новые форматы и, несмотря на то, что работы предстоит еще много, уже добились конкретных результатов — наши клиенты увеличивают прибыль, работая с нами.
И это напрямую связано с нашей работой с контентом.
- В 2,5 РАЗА Увеличили успешность продвигаемых проектов – сегодня выстреливает более 80 % проектов
- В 3 РАЗА увеличили срок работы с клиентом
- В 3 РАЗА увеличили средний чек работы с клиентом, сегодня он более 100 тысяч рублей
- 1 000 РАЗ Осознали, какую чушь несут на инфокурсах о продвижении бизнеса
Набрались опыта – создали этот онлайн-курс
Когда мы поняли, что наши методы работают и приносят клиентам деньги, мы придумали этот первый курс по контент-маркетингу в соцсетях, где
Только реальные проекты и кейсы
Никаких примеров из воздуха и книжек – только реальные результаты из тех проектов, над которыми работали и работаем.
Все выводы основаны на цифрах и исследованиях
Каждая рекомендация и каждый вывод в курсе подтвержден реальным опытом и цифрами.
На простом и человеческом языке
По этим материалам обучаются и стажируются будущие сотрудники нашего агентства, поэтому мы очень внимательно следим, чтобы всё было понятно даже человеку, который впервые слышит о контент-маркетинге.
Будет полезно всем, кто связан с соцсетями
Но выделю основные сегменты
- Эсэмэмщикам и маркетологам
- Предпринимателям
- Топ-менеджерам и управленцам
34 практических урока о работе с контентом в соцсетях
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Программа:
Раздел
Основы контент-маркетинга в соцсетях
Список уроков
Урок 1. Что за контент-маркетинг и какие задачи он решает
Урок 2. Зачем нужен и работает ли вообще контент в соцсетях
Урок 3. Как сегодня делают контент в соцсетях и как его надо делать на самом деле
Урок 4 Какие метрики анализировать в контент-маркетинге (возможно: что важно в контент-маркетинге)
Урок 5 Три вида контента и какие проблемы они решают
Урок 6 Особенности контент-маркетинга в ВКонтакте и Инстаграм
Урок 7 Особенности контент-маркетинга в Фейсбуке и Одноклассниках
Раздел
Разработка контент-стратегии и составлению контент-плана
Список уроков
Урок 8. Контент-маркетинговый анализ: анализ конкурентов
Урок 9. Контент-маркетинговый анализ: анализ ниши
Урок 10. Контент-маркетинговый анализ: анализ контента конкурентов
Урок 11. Разработка контент-стратегии: вводная
Урок 12. Разработка контент-стратегии: брейншторм
Урок 13. Разработка рубрикатора
Урок 14. Разработка контент-плана
Раздел
Практика работы с контентом: текст, фото, видео
Список уроков
Урок 15. Написание текстов для соцсетей часть первая
Урок 16. Как написать текст для контента
Урок 17. Как написать текст для тарета
Урок 18. Базовые принципы дизайна
Урок 19. Работа с фото
Урок 20. Работа с фотошопом
Урок 21. Работа с видео
Урок 22. Видео своими силами
Урок 23. Как оформить сообщество
Раздел
Коммуникации с аудиторией и клиентом
Список уроков
Урок 24. Ведение страниц бренда в соцсетях: постинг, работа с аудиторией
Урок 25. Как работать с подписчиками в комментариях: продавать, вовлекать и работать с негативом
Раздел
Отчетность и анализ
Список уроков
Урок 26. Анализ проделанной работы
Урок 27. Алгоритм анализа
Урок 28. Как влиять на метрики и повышать конверсию
Урок 29. Отчет о работе
Урок 30. Доработка стратегии
Раздел
Карьера контент-специалиста
Список уроков
Урок 31. С чего начать карьеру в контент-маркетинге
Урок 32. Как найти первых клиентов на контент-маркетинг
Урок 33. Как увеличивать чек и расти по карьерной лестнице
Раздел
Бонусное письмо
Список уроков
Письмо с секретными бонусами от Студии Чижова:
– подборка полезных сервисов для контентщика на все случаи жизни;
– ссылки на полезные ресурсы и материалы о контент-маркетинге;
– рабочие инструменты и видеоматериалы по работе с дизайном;
– список полезной литературы.
И кое-что еще, что поможет вам в работе с контентом.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.