Описание:
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
Что вы получите после прохождения тренинга:
СПИСОК ПРОГРАММ:
ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
Подробнее:
Скачать:
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
Что вы получите после прохождения тренинга:
- Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
- Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
- Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
- Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
- Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
- Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
- Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
- Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
- При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
- Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
- Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
- Сертификат участника тренинга
СПИСОК ПРОГРАММ:
ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
- Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
- Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
- Что делать с готовым контент-планом?
- Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
- Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
- Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
- Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
- Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
- Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
- Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
- В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
- Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
- Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
- Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
- Простой способ определить лучшее объявление
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
- Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
- Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
- Что делать с готовым контент-планом?
- В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
- Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
- Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
- Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
- Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
- Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
- Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
- Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
- Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
- Простой способ генерировать продающий контент
- Чем отличается продающий контент от непродающего
- Типы продающего контента
- Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
- Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
- Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
- В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
- Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
- Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
- Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
- Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
- Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
- Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
- Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
- Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
- Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
- Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
- Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
- Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
- Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
- Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
- Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
- Что делать, если аудитория «не парсится»?
- Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
- Что такой Look-alike и как он работает?
- Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
- Как делать Look-alike с помощью парсинга?
- Ошибки при составлении Look-alike аудитории
- Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
- Что умеет Target Hunter?
- Как раскрыть все возможности Target Hunter?
- Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
- Тотальный парсинг любой аудитории
- Что такое автокейсы и как с ними работать?
- Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
- Ошибки при автоматизации парсинга
- Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
- Тотальная автоматизация работы
- Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
- Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
- Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
- Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
- Неуязвимость в рекламе
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.