Best Practice от мировых экспертов Нила Рекхема и Майкла Бенга "Upgrade системы продаж и маркетинга"
Академия Брайана Трейси
Программа о продажах и маркетинге от 2-х ведущих экспертов: автора всемирно-известного метода СПИН-продаж Нила Рекхэма и культовой фигуры в западном бизнесе последних десятилетий — Майкла Бэнга.
«Средняя компания может несколькими простыми действиями увеличить прибыль на 50%, но для этого, маркетинг и продажи должны работать синхронно». - Нил Рекхэм.
Майкл Бэнг:
Причины посетить мероприятие:
- узнаете последние мировые тенденции в продажах и маркетинге;
- узнаете, как можно одновременно увеличить объем продаж и сумму прибыли;
- создадите план по улучшению процесса продаж в вашей компании и повышению его эффективности.
- новые инструменты для продаж и маркетинга;
- статистические данные для улучшения стратегии продаж;
- новые способы позиционирования и работы с клиентами;
- практические рекомендации по повышению эффективности продаж.
Скачать:
Академия Брайана Трейси
Программа о продажах и маркетинге от 2-х ведущих экспертов: автора всемирно-известного метода СПИН-продаж Нила Рекхэма и культовой фигуры в западном бизнесе последних десятилетий — Майкла Бэнга.
«Средняя компания может несколькими простыми действиями увеличить прибыль на 50%, но для этого, маркетинг и продажи должны работать синхронно». - Нил Рекхэм.
Майкл Бэнг:
- Как из отдела продаж создать команду победителей:
- причины низкой мотивации, что нужно сделать, чтобы каждый испытывал постоянную мотивацию изнутри и снаружи;
- какие барьеры должны преодолеть продавцы, чтобы стать супер-успешными и приносить прибыль;
- как обучить и создать лучшую команду в отрасли.
- Как построить эффективный процесс продаж:
- этапы продаж глазами клиента;
- метод СПИН — доказанная последовательность правильных вопросов, приводящих к продаже.
- Управление продажами в новых условиях:
- управление продавцами и типичные ошибки в условиях кризиса;
- что повышать: эффективность или результативность работы продавцов;
- как вознаграждать лучших продавцов;
- какие бизнес-возможности использовать, а какие нет.
- Как добиться синергии при взаимодействии отделов продаж и маркетинга:
- механизм взаимодействия отдела маркетинга и продаж;
- создание мощных инструментов для продаж;
- продажи и маркетинг будущего;
- что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж, количество крупных сделок и снизить коммерческие расходы.
Причины посетить мероприятие:
- узнаете последние мировые тенденции в продажах и маркетинге;
- узнаете, как можно одновременно увеличить объем продаж и сумму прибыли;
- создадите план по улучшению процесса продаж в вашей компании и повышению его эффективности.
- новые инструменты для продаж и маркетинга;
- статистические данные для улучшения стратегии продаж;
- новые способы позиционирования и работы с клиентами;
- практические рекомендации по повышению эффективности продаж.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.