ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ КНИГИ:
1. Как правильно внедрить CRM
2. Формула расчета воронки и 7 срезов воронки
3. Поиск и работа с клиентами с самым высоким LTV
4. Как правильно мотивировать менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж
5. Работа с продуктом и NPS
6. Метод Сталина при создании организационной структуры в отделе продаж
7. Выбор правильного распределения ресурсов, структуры в отделе продаж
8. Как продать больше того же и продать другое текущим клиентам
9. Как поднять знания по продукту
10. Как поднять конверсию в продажи за счет работы с навыками менеджеров на потоке
11. Как увеличить количество привлечения новых клиентов вдвое
12. Как избавиться от зигзагов в выполнении плана
Продажник:
Скачать:
1. Как правильно внедрить CRM
2. Формула расчета воронки и 7 срезов воронки
3. Поиск и работа с клиентами с самым высоким LTV
4. Как правильно мотивировать менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж
5. Работа с продуктом и NPS
6. Метод Сталина при создании организационной структуры в отделе продаж
7. Выбор правильного распределения ресурсов, структуры в отделе продаж
8. Как продать больше того же и продать другое текущим клиентам
9. Как поднять знания по продукту
10. Как поднять конверсию в продажи за счет работы с навыками менеджеров на потоке
11. Как увеличить количество привлечения новых клиентов вдвое
12. Как избавиться от зигзагов в выполнении плана
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.